Главная > CCNA Cisco Netacad > CCNA Discovery 2 DsmbISP V4.1 > Chapter 2 of DsmbISP ответы

Chapter 2 of DsmbISP ответы

Каковы две функции физического уровня модели OSI? (Выберите два варианта.)
Какие три утилиты командной строки чаще всего используются для диагностики проблем на Уровне 3? (Выберите три варианта.)
Какой является функция транспортного уровня модели OSI?
Клиент звонит в службу поддержки по вопросу настройки нового ПК и кабельного модема, поскольку не может получить доступ к Интернет. Какие три вопроса должен задать техник, если используется метод диагностики "снизу вверх"? (Выберите три варианта.)
Клиент звонит в службу поддержки Интернет-провайдера после настройки нового ПК с кабельным модемом, поскольку не может получить доступ к Интернет. После того, как техник службы поддержки проверит Уровень 1 и Уровень 2, какие три вопроса он должен задать клиенту? (Выберите три варианта.)
Какое утверждение описывает процесс рассмотрения заявки на проведение работ, выданной службой поддержки?
Какие три способа техники службы поддержки 1-го и 2-го уровней используют для выявления проблем абонента? (Выберите три варианта.)
Назовите две основные процедуры управления особыми ситуациями? (Выберите два варианта.)
Какая проблема 1-го уровня может вызвать потерю подключения к Интернету?
Выберите правильную последовательность инкапсуляции при пересылке данных с Уровня 1 до Уровня 4 модели OSI?
Какой адрес используется маршрутизатором для пересылки пакетов между сетями?
Какой сценарий представляет проблему на Уровне 4 модели OSI?
Посмотрите на изображение. Узлу A не удается связаться с другими узлами. В этой сети назначение адресов узлам выполняет DHCP-сервер. Какая причина проблемы является наиболее вероятной, исходя из выходных данных команды ipconfig на узле A?
Бухгалтерская фирма испытывает проблемы подключения и нуждается в поддержке 3-го уровня от поставщика услуг Интернета. Какая функция требует поддержки уровня 3 или выше?
Какой первый шаг выполняет техник службы поддержки при реализации систематического подхода к оказанию помощи клиенту в решении проблемы?
При устранении неполадок подключения на узле администратор сети вводит команду ping 127.0.0.1. Эхо-запрос не проходит. В чем наиболее вероятная причина проблемы?
Какие две функции обеспечиваются верзними уровнями модели OSI? (Выберите два варианта.)
Клиент звонит с сообщением о проблеме с доступом к веб-сайту электронной коммерции. Техник службы поддержки начинает диагностику с использованием подхода "сверху вниз". Какой первый вопрос должен задать техник клиенту?
Какие две основные задачи у службы поддержки поставщика услуг Интернета? (Выберите два варианта.) (автор dcnastya )